ГЛАВНОЕ
Мы стремимся, чтобы покупка белья стала приятным событием!

Мы создаём комфортную атмосферу и стараемся оставить у клиента приятное впечатление о магазине.

Наша цель — счастливый клиент!
Что сделает клиента счастливым?
Ответ: отличное обслуживание

Из чего состоит отличное обслуживание?
  • 1
    Доброжелательности и тактичности
    Первое впечатление: Важно, чтобы клиент почувствовал себя желанным с первых минут. Приветствие с улыбкой и предложение помощи создадут атмосферу дружелюбия и доверия.

    Вежливое общение: Уважительное обращение и поддержание позитивного тона в разговоре делают общение с консультантом приятным и располагающим.
  • 2
    Доброжелательности и тактичности
    Первое впечатление: Важно, чтобы клиент почувствовал себя желанным с первых минут. Приветствие с улыбкой и предложение помощи создадут атмосферу дружелюбия и доверия.

    Вежливое общение: Уважительное обращение и поддержание позитивного тона в разговоре делают общение с консультантом приятным и располагающим.
  • 3
    Нахождение лучшего товарного решение для клиента.

    Важно выявить запрос клиента, помочь найти нужное, или предоставить экспертные советы и помочь сделать осознанный выбор.

    Предложение персонализированных рекомендаций с учётом индивидуальных особенностей.

    Рекомендации на основе запроса клиента по функционалу, стилю и цене фигуры и стиля каждого клиента, помогая сделать оптимальный выбор.
  • 4
    Индивидуальный подоход
    Первое впечатление: Важно, чтобы клиент почувствовал себя желанным с первых минут. Приветствие с улыбкой и предложение помощи создают атмосферу дружелюбия и доверия.

    Вежливое общение: Уважительное обращение и поддержание позитивного тона в разговоре делают общение с консультантом приятным и располагающим.


  • 5
    Искреннее желание найти лучшее решение для клиента и оставить хорошее впечатление
    Найти лучшее товарные

    Мы предлагаем персонализированные рекомендации на основе фигуры и стиля каждого клиента, помогая сделать оптимальный выбор.

    2. Подойдите к каждому клиенту, вне зависимости от цели его визита, и предложите свою помощь. Оставьте

    Ситуация: d операционные дела, если они не связаны с обслуживанием клиентов.


    Грамотное обслуживание и правильный подбор = Довольные клиентки, которые возращаются

    Когда вы находите лучшее товарное решение для клиента, это не только удовлетворяет потребности клиента в момент покупки, но рождает дальнейшую лояльность клиентки
1. Искренне, с улыбкой приветствуйте всех клиентов, из любой зоны салона.
(ситуация: если при встрече гостя в зоне-приветствия более одного сотрудника, то здоровается только один сотрудник)
2. Подойдите к каждому клиенту, вне зависимости от цели его визита, и предложите свою помощь. Оставьте все операционные дела, если они не связаны с обслуживанием клиентов.
3. В начале общения с клиентом представьтесь, и по возможности, узнайте его имя.
(контролируйте наличие на себе бейджа,клиенту будет легче запомнить вас)
4. Проявите гостеприимство: предложите поставить большие пакеты. Если во время общения с клиентом вам нужно отойти, объясните клиенту причину своего отсутствия. По возвращении поблагодарите клиента за ожидание.
(при работе с гостем участвуют все свободные сотрудники)
5. Презентуйте коллекции на понятном языке для клиента
(возраст и лексика).
6. В ходе общения расскажите клиенту уместный факт о продукте или компании LJI.
7. Всегда предлагайте клиенту дополнить свой выбор и познакомиться с другими категориями компании.
8.Сообщите клиенту о порядке возвратов и доп услугах компании.
9. Вне зависимости от того, совершена покупка или нет, проводите клиента и вручите визитку компании.
10. Обязательно создайте повод для клиента вернуться.
(пример: знакомство с новой коллекцией; клиентский день; новые цвета, уже приобретенных моделей; просто позовите в гости, если клиент будет рядом с салоном, напомните что вы всегда ему искренне рады)
Что нужно для успешных продаж?
Для успешных продаж вам необходимо понимать специфику потребностей женщин, перенесших РМЖ. Только понимая потребности покупательницы, вы сделает правильное предложение и сможет донести до женщины все выгоды от покупки.

Наш тренинг-менеджер, эксперт по подбору белья и средств реабилитации Елена Головина научит вас, как правильно коммуницировать с женщиной, выявлять ее потребности и закрывать "боль", с которой она приходит к вам в магазин.

Смотрите видео с Еленой, потом читайте текст под видео, конспектируйте, анализируйте и применяйте на практике!

Познакомимся с педагогом нашего портала!

План обучения
  • 1
    Сбор информации об операции/лечении и последствиях
  • 2
    Выявление потребностей
  • 3
    Презентация товара
  • 4
    Ответы на вопросы, работа с возражениями
  • 5
    Продажа
  • 1
    Сбор информации об операции / лечении и последствиях
    Для того чтобы правильно определить потребность женщины, необходимо знать возможные типы операций при РМЖ, и их последствия