Консультация
!
От того, как мы общаемся с нашими покупательницами, зависит их лояльность и количество продаж.
Что важно?

При разговоре по телефону вы говорите от лица компании VALEA.

Нужно понять, что для клиента VALEA — это вы. Поэтому VALEA — это не "они", а "я" или "мы".

Вы должны производить впечатление уверенного в себе эксперта по подбору белья, представителя бельевой сети VALEA.

Вы — голос и лицо компании, но это не значит, что не надо создавать личную связь с клиентом. Выстраивайте долгосрочные отношения, рассказать про свой личный опыт. Важно чувствовать, где это это уместно, и не переходить грань.

Нужно быть откровенным с клиентом — если вы не знаете ответа, честно сказать об этом: "я сейчас уточню у нашего специалиста по (ассортименту, тканям, технической поддержке и т.п.)

Не стоит читать лекцию клиенту — консультация наиболее эффективна в форме живого диалога. Нужно быть предельно внимательным к тому, что говорит клиент.

Мы должны звучать убедительно, но не давить (мы не пушим покупку, а заботимся о комфорте женщины и делаем всё для этого).


Правила общения с клиентами
    Говорите приветливо - вы рады, что покупательница позвонила. Вы хотите ей помочь! Вы должны быть вежливы и доброжелательны. Избегать длительных пауз. Речь должна быть четкой, грамотной, правильно построенные фразы, без повторов. Говорить по сути. Если задается конкретный вопрос, сначала надо четко ответить, затем самому задавать уточняющие вопросы, предлагать и т.д. Мы не говорим слишком просто, подбор белья это важная и сложная вещь в которой мы используем очень точные формулировки. Упрощаем, что можно - что нельзя, не надо упрощать.
    • Вне зависимости от покупателя, мы обращаемся к покупателю «Вы» и, желательно, по имени-отчеству. Важно в разговоре несколько раз обратиться к покупателю по Имени.
    • Когда собеседник задает вопросы или сообщает информацию, используйте приемы активного слушания: повторение мысли собеседника своими словами.
    • Вся важная (для подбора и обработки заказа) информация должна быть зафиксирована — мы не спрашиваем одну и ту же информацию дважды.
    • Во время общения с клиентами, нельзя отвлекаться на посторонние разговоры или параллельные вопрос

    Стоит избегать

    • «Я не знаю» - этой фразы совсем не должно быть в лексиконе. Можно сказать «Минуту, я уточню этот вопрос» или предложить повторный звонок после уточнения информации.
    • «Оставайтесь на линии» - если для уточнения какого-либо вопроса необходимо время, то лучше спросить у клиента – удобно ли ему будет подождать несколько минут на линии или, может, лучше перезвонить позднее.
    • «Я не понимаю» - меняем на «уточните пожалуйста».
    • «Вы не поняли», «вы не правы» - использование таких фраз вызывает негатив, меняем на «разрешите, я еще раз поясню».
    • Избегаем слов: "может быть", "наверное", "скорее всего".
    • Избегаем разговорные/просторечные формы и слова: "брали", "выкупали", "бюстЫ", "бюстик", "бюстик", "моделька", "обалденная модель", "эска, эмка, эмочка"
    Приветствие - входящий звонок - знаем имя:
    Добрый день/утро/вечер, меня зовут ____. Как я могу вам помочь?
    Приветствие - входящий звонок - не знаем имя:
    Добрый день/утро/вечер, меня зовут ____. Простите, как вас зовут?

    *называет Имя*

    _____ , очень приятно! Как я могу вам помочь?
    Приветствие - исходящий звонок
    Добрый день/утро/вечер, это интернет-магазин VALEA, меня зовут ____. Вам сейчас удобно разговаривать?
    Прощание - временное
    Прощание - конечное
    Если нужна пауза
    Минутку, пожалуйста, сейчас уточню/проверю.

    --- Вернуться к разговору хорошо, назвав по имени ---
    Например: Елена, модель, которая вас интересует, есть в наличии.
    Подбор
    Каждый Клиент магазина, независимо от стоимости чека – это VIP Клиент для компании. Хорошее, качественное обслуживание – это залог успеха. Необходимо установить психологический контакт с покупателем. Создать атмосферу доверия и благожелательности, постоянно помня о том, что доброе, внимательное обслуживание – залог того, что клиент придет в магазин еще не один раз. Если Клиент получил позитивные эмоции от покупки в интернет-магазине Valea, то он обязательно вернется.
    Постоянный покупатель
    При разговоре по телефону вы говорите от лица компании VALEA.
    Новый покупатель
    При разговоре по телефону вы говорите от лица компании VALEA.